Перемена власти 

Помимо отдела системной администрации, технического отдела в РСА было ещё и управление Информационными Технологиями. Я всегда удивлялся, почему мы вне его. И вот после избрания нового президента РСА мы, в приказном порядке, перешли в Управление IT. Работа продолжалась как и раньше. Вскоре, после общего собрания УИТ, начальник управления решил познакомиться с каждым сотрудником в отдельности. Узнать кто, на что способен. Что происходило на беседах коллег мне не известно. Опишу вкратце, что было у меня.

 По пути в переговорную, Главный попросил меня вести спокойно и не говорить лишнего, т.е. прикинуться топором. Сели. Вначале Главный рассказал обо мне, кто я такой в РСА. И вот что получалось: есть Главный, Зам, Админ в роли старшего научного сотрудника и я, в роли младшего научного сотрудника. При этом высшее образование было только у меня, пусть даже и не профильное. Это так, отступление. Можете на это не обращать внимание. Все мои коллеги могли выполнять всё, что делаю я. А я вот не мог выполнять их обязанности. Не знаю, имелось ввиду не мог по должности или по не знанию. Ах да, забыли - сеть 1С и АТС полностью на мне. Мне задали всего два вопроса: какая польза от меня в РСА и кем я себя вижу.

 - Моя главная польза в РСА: я ничего не ломаю, - посмеялись мы, а потом серьезный ответ - я хочу быть широкопрофильным специалистом. Это классно, знать всё понемногу, а возможно и по многу. И в РСА всё для этого есть. 

  

 Прошло пару месяцев. Я не знаю, что произошло между моим коллегой и начальником УИТ, но его попросили написать заявление. У каждого из них своя точка зрения на происходящее. К счастью мой коллега не ушёл из РСА. После разговора с кем-то (думаю из высшего руководства), его перевели в другой отдел и он там работает по сей день и всё у него хорошо! Параллельно к нам в отдел добавили "на уселение" ещё одного человека, а Главного отправили в командировку. В отделе технической поддержки тоже начались сокращения. Из 7 человек осталось 4. Сократили в том числе и начальника отдела. Сейчас у нас 3 технаря, плюс сотрудник отвечающий на звонки горячей линии. Конечно, это не единственная её обязанность. Когда вернулся Главный из командировки - его уволили. О причинах могу только догадываться, но конфликт с начальником УИТ не исключён. Помимо сокращений, сами отделы претерпели реорганизацию. Теперь есть только один отдел - Отдел Сопровождения Информационных Систем - ОСИС. Начальникак нам дали из РСА-Клиринг. Это одна из дочерних компаний РСА. На место Главного назначили соответственно его Зама. И ещё позже взяли в штат администратора Unix. Таким образом отдел ОСИС состоит из девяти сотрудников: начальник отдела, 4 админа (2х unix, 3x microsoft, cisco) и 4 технаря (вместе с сотрудником, отвечающего на телефонные заявки). В принципе, телефонная связь настроена таким образом, что звонок на ХХХ (горячая линия) при неответе уходит на следующего сотрудника и мы все можем отвечать на звонки пользователей.

 Заканчивая хочу добавить: когда Главный "отработал" последний день, то уходя пожал руку только своему Заму...  В следующей главе я опишу о своей работе под руководством новых людей.

 

Лето 2011

<< Младший научный сотрудник | Новая команда >>