Вообщем ездил я ещё год, далеко ездил и в Калугу и в Брянскую область. И всё было отлично. Ничего не ломалось, а что своё отработало - менял. Благо это всё по мелочи. А параллельно со мной с Lada 12-ой (200х годов) мучился мой брат. Постоянно проблемы какие-то. И не по мелочам - тормоза это не мелоч. Катался, катался, получал удовольствие от езды, разочаровывлся, когда меня уделывали бехи и мерсы. И тут я понял, что у гольфа настал новый этап в его жизни - ремонт кузова. Единственное что меня не устраивало в гольфе это то, что местами он проржавел. И вот зимой, перед очередной поездкой в Калугу, я сбивал налипший снег с порога и... отколол кусок порога. Это была последняя капля терпения. Было решено весной обновлять кузов. С мастером мы обсудили, что будем менять. Однако дело обстояло куда хуже чем планировали. Ниже фотографии ремонта:

   

 Полностью была заменена задняя часть кузова, кроме крыши. Один бок нашли на рынке вообще штатный, второй б.у. поставили. Пороги. Рамка лобового стекла. Сначала планировалось зачистить рамку, но, как видно на фотограии, чистить было нечего. Лобовое стекло - старое разрушилось при демонтаже. Убраны все ржавчины с поверности кузова, в основном это возле контактов со стёлами. Ржавчин было предосточно. Так же было убрано пару вмятин оставшихся ещё от друзей. Было очень много сварочной работы, т.к. местами новые детали было некуда устанавливать. Стоимость работы по жестянке, сварке вместе со стоимостью запчастей - почти 50 000 рублей. По времени заняло чуть больше недели. Покраска всей машины без подбора краски - 30 000 рублей. Вот так я заплатил ещё 80 000 рублей и получил новый "гольф II 2009 года выпуска". К сожалению время даёт о себе знать, и спустя полтора года местами снова появляются намёки на ржавчину. Ничего, исправим - у "богатых" свои забавы :)

 За следующие полтора года после восстановления кузова пришлось поменять лишь тормозную систему задних колёс, там барабаны износились, и стойку в сборе. Единственной проблемой, которая остовалась - система охлаждения двигателя. Там есть какая то деталь, резиновая, стоимостью в 1 евро. Вот она вышла из строя, и цикл охладжения был нарушен, пришлось менять его. А заменить эту "резинку" - нужно было двигатель снимать. И вот как раз я наехал на Пожарный Шкаф. Решил убрать вмятину и за одно двигатель перебрать. Как раз и систему охлаждения восстановлю. По мимо этого устранили ещё одно слабое место - пол. Под ногами водителя была небольшая дырка. Размером со ступню. Когда мастер начал зачищать, дырка разрослась. Гольф превратился в танк. Т.к. в танках есть люк в днище. За переборку двигателя отдал 29 000 рублей. Это очень бюджетно, причём самые дорогие детали оставили мои. Поэтому я не перестану заливать масло по 400 рублей за литр. Ещё 10 000 рублей за пол (вместе с коврами), и восстановление после аварии. Последнее что осталось - это довести до ума карбюратор, но этим занимается другой мастер, никак до него не доеду.

 Продолжаю свои рассказы про апгрейд Гольфа. Если кто-то хоть раз ездил с ксеноновым светом, знает что это такое, и как это удобно. Если кого-то слепит ксеноновый свет - значит вам не повезло, вы встретили не настроенный ксенон да ещё в фаре, не предназначенной для него. Точной формулировки, что должно быть в фарах кроме маркировки DCR (для биксенона) я не нашёл, но основные характеристики ясны: линзы, омыватели, автокорректор. Последний правда является необязательным. И так, сняв свой ксенон после весенней шумихи, я задумался вернуть его, при чём на легальных условиях. Вариантов было всего два: устанавливать фары для ксенона с другим форм-фактором или ставить фары от гелендвагена. Остановился на первом варианте, ибо круглые фары меня больше не вдохновляли.

 Искал я искал штатные фары с ксеноном под Гольф II, но так штатных и не нашёл. Единственное, что подходило и не требовало других изменений в кузрове автомобиля - фары от Jetta II. А их с ксеноном я нашёл. Правда оказалось, что это фара не для ксенона, а фара с обновлённой ксеноновой оптикой. Увы, магазин, где я покупал не рассказал мне, что желаемой для меня маркировки DCR там нет. Но мне было уже пофигу, я просто хотел выделить свой гольф из многомилионного потока автомобилей. Для меня автомобиль, это не только средство передвижения. Хотя многи меня поймут: Гольф моя первая машина. Всё, фары были куплены, машину отогнал в гараж к мастеру. На фото вы видите, что из всего этого вышло.

  

 Увы, за два до того, как мой друг перепродавал Гольф в 2012 году за 65 тысяч, хулиганы вырвали передние фары... Вернули старые на место, но остались задние, которые я покупал уже после перезда в Германию. Даже тогда я не забывал свою "первую любовь":

 Подведём итоги. 10 000 (добавил после аварии над МКАД) + 80 000 (кузов и покраска) + 39 000 (двигатель) + 10 000 (карбюратор два раза) + 5 000 (ксенон, но потом снял) + 5 000 (сигнализация с автозапуском) + 3 000 (тонировка) + 3 000 (электроподъёмники стёкл) + 2 500 (чехлы на сиденья) + 4 500 (магнитола) + 10 000 (барабаны и стойки) + 15 000 фары с установкой = 187 000 рублей.  Ладно, уговорили добавлю ещё 15 000 на расходные материалы за 3 года. 202 000 !!! Смотрим на www.auto.ru что можно купить за 202 000: куча Daewoo 2002-2007 годов, Nissan, Opel, Honda, Fiat, но до 1999 годов, Гольфы 3-го поколения. Привлекают лишь Мерседесы и БМВ 1991 года. Вот только вопрос: сколько потом в эти машины нужно ещё вложится? Если вы заметили, я потратил всего 10 000 рублей на ремонт карбюратора и 10 000 на барабаны со стойками. 29 000 за перебор двигателя, ну давайте тоже посчитаем, хотя все старые машины через это проходят. Всё !!!  136 000 это мои капризы. А я ещё люк не поставил :) По своим знакомым и друзьям знаю проблемы их автомобилей. Вывод один - раньше делали автомобили, чтобы люди ездили и не думали о поломках. Сейчас делают, чтобы сервисы деньги зарабатывали. Если буду покупать себе новый автомобиль (ну сложно кондиционер в гольф установить), всё равно буду его у своего мастера обслуживать. Кому нужен его телефон - пишите письма, поделюсь.

Лето 2012.